Пусконаладочные работы


Пусконаладочные работы (ПНР) – это комплекс работ, который необходим для ввода оборудования в эксплуатацию на предприятии заказчика.
Специалисты нашего предприятия проводят запуск и подготовку к работе всего поставляемого оборудования. ПНР включают в себя детальную проверку всех параметров станков. Техническая приемка оборудования может осуществляться за счет изготовления стандартной тестовой детали Заказчика.

Пусконаладочные работы помогают выявить возможные нарушения при монтаже, недостатки в работе оборудования до начала его эксплуатации, а также обеспечить его бесперебойную работу на протяжении всего периода эксплуатации.

Пусконаладочные работы делятся на 4 этапа:
1 этап — наши сотрудники предоставят программу работ. При необходимости сообщают замечания, которые в срочном порядке надо устранить до запуска оборудования.
2 этап — проверка законченности всех работ, связанных с установкой оборудования на фундамент и его заземлением. При необходимости на этом этапе вносятся коррективы в схемы электроснабжения и производится замена брака.
3 этап — выборочное испытание оборудования и проверка любого вида защиты, охлаждения, автоматики. Производится проверка оборудования на холостом ходу. По окончании этапа считается, что оборудование можно эксплуатировать.
4 этап — запуск оборудования по утвержденной схеме. При необходимости проводится регулировка отдельных узлов и параметров оборудования. После проведения этапа считается, что пусконаладочные работы закончены.
Результатом пусконаладочных работ является передача оборудования в эксплуатацию клиенту, что подтверждается подписанием двустороннего акта выполнения пусконаладочных работ, а так же проведением обучения ваших специалистов в процессе выполнения ПНР.

Наш сервисный отдел оказывает услуги по диагностике, техническому и профилактическому обслуживанию, ремонту работающего оборудования, продлевая срок его службы.

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ ОТ 12 до 18 месяцев НА ВСЮ ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ. СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ ВСЕГДА ГОТОВ БЫСТРО ПРИСТУПИТЬ К УСТРАНЕНИЮ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА.
Made on
Tilda